Тестовые испытания
Внешнее воздействие
Длительное воздействие жёсткого ультрафиолета | без изменений |
Сохранность изображения при температуре +537 | легкое помутнение |
Брызги 70% соляного раствора в течение 72 часов | без коррозии |
Воздействие 95-процентной влажности | без изменений |
Влияние растворов
Раствор гидрокарбоната MIL-S-3136 (1÷ас) | без изменений |
Турбореактивное топливо MIL-L-5161C | без изменений |
Топливо JP4 (72 часа) | без изменений |
Керосин (12 часов) | без изменений |
Скайдрол (гидравлическая жидкость) — 24 часа при нормальной температуре | без изменений |
Скайдрол (гидравлическая жидкость) — 24 часа в кипящем растворе | без изменений |
Легкое моторное топливо (24 часа) | без изменений |
Этицелат (24 часа) | без изменений |
Минеральный алкоголь (72 часа) | без изменений |
Ксилен (72 часа) | без изменений |
Этиловый спирт (72 часа) | без изменений |
Воздействие химических веществ
10% NaCl (72 часа) | без изменений |
20% NaCl (50 часов) | без изменений |
10% хлорное железо (16 часов) | без изменений |
10% гидроокись аммония (16 часов) | Легкое потускнение |
Мыльный раствор MIL-P-21563 | без изменений |
0,5% раствор чистящего средства RS-751 (1 мин) | без изменений |
10% серная кислота (12 часов) | Частичное исчезновение |
10% фосфорная кислота (16 часов) | без изменений |
3% азотная кислота (72 часа) | без изменений |
Чистящее вещество SOILAX, 1% раствор | без изменений |
140103 Раменское Московской обл., ул. Гурьева» 2Тел: (095) 556-23-93 (09646) 339-32, факс: 31972. телетайп AT 846319 Клен
Программа испытаний
1. Устойчивость к воздействию инея и росы в течение 15 циклов. Один цикл: образцы поместить в камеру холода, выдержать при температуре –20С в течение 2 часов, затем выдержать в нормальных условиях при температуре 18С в течение 3 часов.
2. Влагоустойчивость при температуре +40С относительной влажности воздуха 95-98% в течение суток.
3. Циклические перепады температур: от -60С до +85С в течение 10 циклов; от -60С до +100С в течение 10 циклов; от -60С до +120С в течение 10 циклов с выдержкой при каждой температуре по 2 часа.
4. Стойкость к истиранию.
5. Стойкость к растворителям.
6. Стойкость к сколам при гравировании.
4. Стойкость к истиранию.
5. Стойкость к растворителям.
6. Стойкость к сколам при гравировании.
Результаты испытаний
1. После климатических испытаний по п.1 – 3 внешний вид образцов остался без изменений. Отслоений, растрескивания и других каких-либо дефектов не обнаружено. Изображение твёрдое, фон не поцарапан, следов коррозии и потёков нет.
2. При обработке этикеток абразивными материалами (шлифовальной шкуркой, острым скальпелем) остались следы царапин, но рисунок при этом не повредился, в камере влаги не потёк.
3. Образцы стойки к ацетону, бензину и спирто-бензиновой смеси.
2. При обработке этикеток абразивными материалами (шлифовальной шкуркой, острым скальпелем) остались следы царапин, но рисунок при этом не повредился, в камере влаги не потёк.
3. Образцы стойки к ацетону, бензину и спирто-бензиновой смеси.
Вывод
Образцы, изготовленные методом Металлофото®, можно использовать для изделий авиационной техники.
Изделия металлофото успешно прошли испытания на Уралвагонзаводе.